AI менеджер  для бизнеса

Как компании используют ИИ ( искусственный интеллект)  в продажах

Искусственный интеллект может помочь в решении простых, рутинных задач — например, в подготовке аналитики, составлении скриптов и т. д. С помощью ИИ можно  контролировать качество продаж, работу менеджеров и т. д.  Аналитика звонков. В большинстве CRM, где предусмотрена телефония, есть опция анализа звонков. Система обрабатывает записанные звонки и получает данные по эмоциональному окрасу разговора, упоминанию фраз и стоп-слов.

Автоматизация процессов. Чат-боты  могут отвечать на вопросы клиентов, помогать выбрать услугу и товар и сориентировать по цене. Это помогает быстро обработать заявки на первом этапе взаимодействия с клиентом. 

Анализ отзывов и обратной связи. ИИ может  обрабатывать отзывы клиентов и анализировать их эмоциональную окраску. Это помогает понять, какие качества продукта или услуги требуют улучшения. 

Прогнозирование поведения клиентов. ИИ может предсказывать, как клиенты будут вести себя на разных этапах воронки продаж, что позволяет заранее принимать меры для повышения конверсии.

Успешное применение искусственного интеллекта на примерах трёх компаний — Amazon, Coca-Cola и МТС. 

Amazon. В 2024 году благодаря искусственному интеллекту компания увеличила выручку в три раза по сравнению с предыдущем годом. В систему маркетплейса встроены сразу несколько направлений ИИ. Например, ИИ анализирует запросы клиентов и на основе предыдущих покупок, просмотренных товаров и поисковых запросов формирует персонализированные рекомендации в разделе «Рекомендуемые для вас». 

Coca-Cola. В 2023 году компания выпустила лимитированную партию газировки, созданную с помощью ИИ. По словам представителей компании, необычный вкус напитка был создан на основе идей искусственного интеллекта и мнений покупателей.Лимитированный напиток Coca-Cola Y3000, созданный с помощью искусственного интеллекта. 

МТС в  2024 году компания улучшила обслуживание бизнес-клиентов за счёт ИИ. На этапе тестирования искусственный интеллект помог вдвое сократить время подключения клиентов к сервисам МТС, а также в 10 раз повысить скорость обратной связи.

 

Читать дальше

Возможности  нашей платформы

Многофункциональная платформа , в которую уже интегрировано все: Голосовой робот, CRM, автоворонка, телефония, виртуальные номера, автообзвон, запись разговоров, звонки из системы, callback, call tracking (анализ звонков),е-mail и sms маркетинг, захват профилей, аналитика ,идентификация посетителей ( телефонные номера посетителей сайта).

Какая реклама приводит звонки: контекстная реклама, SEO, медийная реклама, социальные сети или другой рекламный канал. Сквозная аналитика - анализируйте то, что нельзя получить в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Анализируйте: стоимость сделки, эффективность менеджеров, анализ звонков, заказы из Callback, качество лидов, поступившие оплаты, все затраты, выручка, прибыль. 

Чат-боты WhatsApp, Telegram . Увеличивают конверсию сайта, массовые рассылки об акциях, чат-боты квалифицируют заявки, помогают получить полезную информацию 24/7, доводят клиентов до оплаты без сотрудников. 

Чем отличаются обычные роботы от AI менеджера ?
AI-менеджер  значительно эффективнее обычных роботов в телефонных продажах. Он не требует программирования ключевых , он   ведет естественный диалог и решает сложные вопросы повышая конверсию.
AI-менеджер точно распознает информацию, ведет нелинейные разговоры и отвечает на нестандартные вопросы. Это позволяет адаптироваться к потребностям клиентов и улучшать качество обслуживания.
AI-менеджер  работает по инструкции. Достаточно описать инструкцию и задачи в свободной форме и добавить всю информацию о компании как для живого человека. И AI-менеджер  готов к работе. После звонка AI обобщает беседу и заносит данные в CRM. Он анализирует разговор, ставит теги для сортировки, помогая в оценке качества и  в квалификации клиентов.

Мы создадим бесплатно клон голоса вашего сотрудника/администратора и ваши клиенты даже не заметят, что разговаривают не с человеком.

Читать дальше